Rimm.jpg

+7 495 778-85-70

    Магазины
  • Обратная связь

Политика в отношении обработки персональных данных

Персональные данные Пользователя сайта обрабатываются в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ. Заполняя любую из форм обратной связи на этом сайте, вы соглашаетесь с условиями обработки ваших персональных данных.

Требования к макету для офсетной печати

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ВЁРСТКИ, POSTSCRIPT ИЛИ PDF-ФАЙЛОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ОФСЕТНОЙ ПЕЧАТИ
ВНИМАНИЕ!!!
– При приеме макетов осуществляется автоматическая проверка файлов, которая выявляет не все перечисленные ниже ошибки. В связи с этим мы не гарантируем их стопроцентное отслеживание;
– макеты, не соответствующие данным требованиям, могут быть доработаны типографией без согласования с
заказчиком;
– при возникновении брака ввиду несоблюдения технических требований, вся ответственность ложится на сторону, предоставившую некорректный макет;
– гарантированный срок хранения вёрстки, Postscript и PDF-файлов – один месяц.

Какой цвет выбрать для оформления рекламного сообщения?

Цвет является важной составляющей фирменного стиля. Именно от правильного выбора цвета зависит восприятие всего рекламного продукта в целом. И в этом вопросе, безусловно, необходимо придерживаться научного подхода, а не полагаться на собственные предпочтения. Цветовая гамма не только может визуально испортить в остальном удачный макет, но и вызвать негативные ассоциации у целевой аудитории.