Rimm.jpg

+7 495 778-85-70

    Магазины
  • Обратная связь

Помощь

На этой странице собраны самые часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи.

Помощь
В: Хочу купить товар, но его нет в наличии. Можно ли заказать?

О: Да, можно. Для этого нужно воспользоваться соответствующей формой в карточке товара.

В: Хочу воспользоваться сервисом для постоянных клиентов. Что для этого нужно?

О: Необходимо заключить стандартный договор на обслуживание вашей компании в течении календарного года с автоматической пролонгацией. Сам договор не накладывает обязательств, а лишь содержит основные положения сотрудничества. Каждый заказ оформляется приложением к Договору, с описанием заказа, сроков исполнения и оплаты. После подписания договора и первого приложения - вы можете пользоваться всем комплексом бесплатного сервисного обслуживания для наших постоянных клиентов.

В: Нужен товар срочно! Как ускорить процесс производства и доставки?

О: Сам процесс производства требует определенного времени по техническим параметрам. Ускорить его невозможно. Мы можем изготовить ваш заказ на 1-2 дня быстрее, если вы подтвердите запуск в производство гарантийным письмом об оплате или платежным поручением с отметкой банка. 

В: Как узнать, какого цвета будет логотип при блинтовом тиснении ежидневника, который я хочу купить?

О: Рекомендуем вам перед тем как сделать заказ большого тиража запросить изготовление сигнального экземпляра, цветопробы или минимального тиража. Так же вы можете запросить образец из каталога сувениров и подарков для детального изучения товара перед тем, как заказать нанесение фирменной символики.

В: Возможно ли оплатить заказ Доминиканским песо?

О: Наш магазин принимает к оплате только рубли. Оплата возможна по счету или счету-договору путем перечисления предоплаты на расчетный счет.